"Газпромбанк" (Акционерное общество) Юго-Западный административный округ

Общеобразовательное частное учреждение "Газпром школа"

ОЧУ "Газпром школа"

Победа в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» 18.01.2024

Поздравляем старшего методиста и педагога дополнительного образования Газпром школы Гурьянову Ольгу Владимировну с победой во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок». 

С 11 по 17 января 2024 года в Москве проходил финал Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» по направлению «Дошкольное, дополнительное образование». Конкурс проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

Всего в конкурсе приняло участие 1950 педагогов из России и ближнего зарубежья. В региональный этап прошли 500 педагогов, а в финале оказались 129 учителей из 25 субъектов РФ и один педагог из русско-таджикской школы Таджикистана.

Финал проходил в три этапа. Первый этап – проведение занятий участниками конкурса, второй этап – представление педагогического опыта, третий этап – прохождение курсов повышения квалификации по теме «Эффективные образовательные технологии». Победители определялись по итогам проведенных занятий в соответствии с максимальным количеством набранных баллов.

Жюри конкурса состояло из профессорско-преподавательского состава вузов г. Москвы и педагогов-практиков. Также выступление конкурсантов оценивали коллеги.

Старший методист и педагог дополнительного образования Газпром школы Гурьянова Ольга Владимировна представляла на конкурсе практическое занятие по экономике, ориентированное на развитие финансовой грамотности (тема занятия: «Анализ показателей бюджета города Москвы. Планируемые налоговые и неналоговые доходы на 2024-2026 годы» по факультативному авторскому курсу «Школьная эконометрика для изучения бюджета города Москвы на 2024-2026 годы» для учащихся 9-11 классов). По результатам оценки жюри Гурьянова Ольга Владимировна заняла I место и награждена медалью «Педагогический дебют».