Проекты по самообразованию

Конкурс проектов педагогов по самообразованию в Газпром школе

Об идеальной школе мечтали всегда. Её материальный, технологический, деятельностный образ рисовали порой до мельчайших деталей, и многие соглашались с новыми проектами, желали поскорее увидеть их реализованными.

А вот ответ на вопрос: «Каков он - идеальный учитель?», - практически всегда оставался открытым. Учитель – транслятор глубоких предметных знаний, учитель – мотиватор личностного роста ребёнка, учитель – помощник в самостоятельном познании окружающего мира в его глубоком метапредметном понимании?

Как учителю, на профессиональном веку которого могут смениться несколько поколений учеников, всегда оставаться современным? Современным уже не поколениям X и Y, а новому поколению Z, имеющему разносторонние интересы, восьмисекундный фильтр обработки информации, для которого диджитал-технологии являются природными, выбирающему общение преимущественно с теми взрослыми, которые гарантируют им успех в будущем. Учителю необходимо настроить свой профессиональный инструмент на современную тональность, необходимо звучать в унисон переменам и обязательно учиться на протяжении всей жизни.

В Газпром школе одной из форм профессионального саморазвития педагогов является конкурс проектов по самообразованию. Каждый год он проходит в рамках единой методической темы.

Профессиональная мобильность, профессиональные пробы каждого педагога Газпром школы в меняющихся технологических подходах дают возможность ему быть всегда современным новым требованиям времени, стимулируют постоянное движение вперёд.

 

Старший методист Газпром школы Е.М. Радюн,

старший методист Газпром школы Е.Г. Губанова